Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 01:41   #4998
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Енжин-мод может быть не причём., тем более что первые моды атомного В-29 делали когда енжин-мода не было вообще.
Вытащить кабину можно экстрактором, но старому Б-29 это не поможет., в классе должна быть ссылка на нужный кокпит в которой вписано правильное 3До и расписана работа мешей и других систем, а ещё оно должно согласоваться с цифирью в самом классе Б-29., обычно так делают. Можете поискать у меня в ветке ковырянный атомный Б-29. А лучше пользоваться новым - тот который предлагает САС.
Можете написать ссылки на эти два разных мода, там где вы их брали - я посмотрю что и как в них написано., в класс более древнего мода просто достаточно написать правильный кокпит и ссылку на класс(public class B_29 extends B_29X)., а так как кокпит уже есть в аи Модакта 5.30. то вытаскивать его не надо - просто в файл р.с. дописать нужный сфс-файл(@sfs MOUNT sas_ai_3do01.sfs) и будет готово.
Приветствую! Самый первый мод Б-29СП, тот который ещё на аркадах был, действительно работал без всяких энджин-модов. Вот, кстати, моё же сообщение об испытании того крафта

Позже появилась версия от конторы OAW, с которой и возникла проблема с загрузкой атомных бомб. Вот ссылка на него http://www.mediafire.com/download/vw...silverplate.7z
Здесь используется кокпит Ранверса.

Ссылка на AI Flyables Pack 5.30 http://www.mediafire.com/download/do...-2_4.12.2m.exe, где используется новый кокпит Б-29

у меня получилось только на атомный Б-29 воткнуть кокпит от Ту-4, новый же не хочет ни в какую . Да и прицел бы исправить под 4.12
Amigo вне форума   Ответить с цитированием