Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 09:13   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Счастье

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
На Ми-8 стоял(и стоит) турбоВАЛЬНЫЙ двигатель. Это не турбоВИНТОВОЙ двигатель, попытки реализации коего предпринимались на ЗАПе. Кстати в реальном вертолёте рабочий диапазон мощности двигателя как раз начинается с оборотов примерно 85%(как и сделал автор мода).
Так таки так - говаривал братец Кролик. Кто спорит - есть между ними разница - 10 процентов мощности что не вылетают в трубу, а отбираются на КПД., конструкция - по сути - одинаковая. Кому интересно, можно почитать и посмотреть: - http://avia-simply.ru/turbovalnij-dvigatel/ - ., - http://www.motorsich.com/rus/product...ft/turboshaft/ - .
Про тягу - 85 процентов возможно правильно, но в Иле очень неудобно., нормально взлетать ОООчень мешает, да и просто лететь плохо - или падаешь или переворачивает через спину. Так что тут моя правка не потому что я так вижу, а потому что с чуть размазанным подхватом легче освоить необычный для Ила аппарат, а не кинуть и сказать - а ну его, не получаеться. Я вот не долюбливаю вертолёты, но посмотрев видео по ссылке выше, восхищаюсь мастерством пилота. В случае неудачи или ошибки - у него новой попытки нет и не будет.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.11.2014 в 09:23.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием