Сообщение от Vasya
Эти несколько дней отложил все заботы по другим модам и решал для себя главный вопрос - обрез тяги на ФВ-190А-4 в патче 4.12.2., обыскал все классы мало-малькие имеющие отношение к этой ''очень интересной фиче'' от ДТ: ФМ, Мотор, Енжин, Контрол, собственно класс кокпита А-4 и основной класс для Фокке-Вульфов., нидэ нэ було капости., просто ради ознакомления открыл класс AircraftHotKeys и... на тебе - тут и спряталось ограничение., пробовал просто удалить строки ограничения тяги, но джава-файл в класс не компилировался., тогда просто проставил цыфры как и было с тягой в предыдущих патчах(дополнил так же в самом классе ФВ-190А-4) ., всё Хоккей - тяга стала 110 проц. как и была раньше в патчах не выше 4.10.1.
Внизу прикрепил архив - там есть три папки с хешами., в одной лежит хеш ФВ-190А-4 почти дефолтный, изменена(кроме вставки относительно тяги) только ссылка на ФМ, теперь ФМ будет от ФВ-190А-4ФР., кто не ставил мои модные Фокке-Вульфы - можно вкинуть в любую из ваших модных папок этот хеш., в другой папке лежат хеши AircraftHotKeys - их нужно вкинуть в вашу папку енжин-мода, с заменой согласиться.
С моим модом !!!_001_UP_RealFWs скорость четвёрки у земли 546-548 км. в час при оборотах 2400 и наддуве 1.36 что сопоставимо из скоростью дефолтной четвёрки ФР от ДТ. ФМ у меня в модном Иле для четвёрки от патча 4.10.1.
Замечания принимаються.
П.С. Кто не желает ставить мой форсированный ФВ-190А-4 из мода !!!_001_UP_RealFWs - можно воспользоваться почти дефолтным хешем класса из архива что прикреплён внизу., тогда четвёрка будет такой же как и ФР от ДТ., или же другим хешем и фм из третьей папки - ФВ-190А-4 будет почти таким же как и в патче 4.10.1 с баттонзом САС.
В ФМ И ЕМД модификаций ФВ-190А-4 внесены косметические адаптационные изменения(орегулированы: высота включения ступеней, перегрузка, скорость пикированния., мощность мотора 1770х1.031 и 1600х1.14., диаметр проп. 3.3м., веса от из баттонза САС от патча 4.10.1) от 16 декабря.
------------------------------------------------
Добавлена модификация ФВ-190А-4-1.36АТА - ФМ из патча 4.10.1--дефолт, веса прописаны из книги о Фокке-Вульфах, добавлены: скорость пикированния до 900 км. в час и чуть увеличены цифры перегрузки(крепкая конструкция) до 26 в иловских единицах Джи(в Яках проставлены сумашедшие 50 - поэтому боты разворачиваються за 4-6 секунд, а не за 17-19)., мотор отрегулирован на 2400 оборотов и 1.36 АТА - мощность прописана 1600 лош. сил как и в разных исторических источниках., есть форсаж до 1.42 АТА при 2700 оборотах., на жарких картах скорее всего будет греться на форсаже. Думаю это получилась золотая середина - без задирания характеристик и вписывания неродной поляры. Если вариант имеет место на жизнь, сделаю его как класс основной для А-4. Нужнен отзыв по эксплуатации.
АЙР-ИНИ:
FW-190A-4-136 air.FW_190A_4_136 2 g01 SUMMER
Приятных полётов!!!
Удачных посадок!!!
П.С.-2 Сажаеться очень легко, в одно касание - шаг винта 40 и тяга 30-35. Максималка у земли около 542 км. в час.
П.С.-3 Перебирал свои старые моды, сделанные когда ещё только учился делать самолётные модики, поисправлял ошибки и причесал немного.
Так же попытался сделать модификацию Хаята(с историческим весом -
Empty 2660.0
TakeOff 3559.0
Oil 50.0
Nitro 80.0
Fuel 525.0
рыл в на просторах интернета данные) с почти реальной мощностью двигателя, получилось лучше чем дефолт, но до максималки недотягивает с десяток км., у земли 565-567км. в час(должно быть 578км. в час), на высоте 5,3-5,6 км. скорость 570-575 км. в час. Вторая граница высотности у мотора 6400 метров(вообще 5900 должно быть, но Ил не считает воздушный напор) - это для того что бы максималка развивалась на высоте сходной с истрическими данными. Мощность мотора 1825 лош. сил + впрыск метанола, на форсаже 2020 лош. сил(исторические жанные 2018лош.сил).
Всем пожалуйста!
|