Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 16:33   #325
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
... Теперь ОЧЕНЬ важный вопрос. Как собрать миссии в компанию и главное как там писать описание и главное компании и каждой миссии отдельно ...
Вообще-то говоря, в папке с ИЛом д. б. файлик PF_Manual.htm, и, если не поленится его открыть, то можно обнаружить следующее ...
Цитата:
Как собирать кампанию из отдельных миссий

Все миссии, созданные для режима кампании, указываются при помощи их имен или номеров в специальном файле. Кампании могут быть двух типов:
  1. Линейные ‑ в этом случае Вы пройдете по прямой через все миссии, с начала до конца.
  2. Случайные ‑ в такой кампании список миссий, согласно которому Вы будете их проходить, будет построен случайным образом. Кампания получится ветвящейся, но выбор каждой ветки будет осуществляться случайно.
Пример файла линейного сценария карьеры:
Код:
[Main]
Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsDEfighter
[list]
ZERO_1_1.mis
ZERO_2_1.mis
ZERO_3_1.mis
ZERO_4_1.mis
ZERO_5_1.mis
Пример файла ветвящегося сценария карьеры:
Код:
[Main]
Class il2.game.campaign.CampaignBlue
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
[list]
F4U_1_1.mis IL 2M_1_2.mis IL 2M_1_3.mis
F4U_2_1.mis F4U_2_2.mis
F4U_3_1.mis F4U_3_2.mis F4U_3_3.mis
F4U_4_1.mis F4U_4_2.mis F4U_4_3.mis F4U_5_3.mis
F4U_5_1.mis F4U_5_2.mis F4U_5_3.mis
Замечание:
  1. Для ветвящихся сценариев Вы можете создать сколько угодно миссий в одной ветке. Если Вы создадите сто миссий, то программа случайным образом выберет одну миссию из сотни на данной итерации.
  2. Не забывайте, что для всех сценариев из тех, которые будут случайным образом выбираться на каждой фазе, Вам нужно использовать только одну карту. Это необходимо, чтобы сохранялись все разрушения, которые Вы произвели в прошлой миссии. В противном случае программа отбросит все боевые изменения ландшафта.

Этот файл создается с помощью «Блокнота» Windows и сохраняется в той же директории, что и миссии. Например, папка Campaign\RU (или DE)\Fighter (если папка Fighter была создана раньше, то Вам нужно создать новую папку под другим именем в той же директории, чтобы не уничтожить ранее созданную карьеру). Все это должно пойти в папку Missions, которая находится в корневом каталоге игры. Файл кампании должен называться campaign.ini – и никак иначе. В противном случае ничего не произойдет.

После того, как Вы проделали все эти шаги, Вы можете начинать проходить новую кампанию точно так же, как и обычно. Достаточно выбрать страну, для которой Вы создали очередную карьеру своего пилота.
Описание для каждой миссии создается в полном редакторе, для чего в меню выбираете Правка > Описание > Полное, куда - при желании - текст можно скопировать, из того же Word'а. Полный редактор ИЛа "понимает" сочетания Ctrl+C, Ctrl+V. Для того, чтобы создать описание кампании, нужно создать пустую миссию, сохранив ее под именем info, и точно так же создать для нее полное описание. Получившийся в результате файл info_ru.properties необходимо забросить в папку с кампанией.
Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
... чтобы написать в Ворде а потом всунуть. И главное куда совать.
Забанить вас, что ли ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием