Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 16:27   #388
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Вы - скорее всего правы., у меня нет мануала по емд, догонял всё сам. Но в последнем патче мне нравиться как сделали перегрев - убрали ту дикость из одинадцатого патча., конечно, не так просто как в десятке, но два-три раза перегреть мотор можно что бы оторваться. Да и если проставить значения темературы из реальных ТТХ самолётов, то моторы почти не греються. На карте Норвегии Як-1(И-26) у меня не грелся., там фм у него от моддеров из Нульвара. Фридрих-4(дефолтная фм) на карте МТО на взлётном режиме от старта держался почти до 3000 метров, после перегрева, РУД до половины и минуту на охлаждение и можно держать 100-103 проц. тяги при наборе высоты., если часто двигать ручку туда-сюда в бою, то движок почти не грееться. Так что я не двигаю цыфры те что указали вы - при правильной эксплуатации в них нет надобности. Хотя в реале Як-1 грелся(всех серий), исправили только на Як-9(забыл с какой серии), поставив большой радиатор. Грелся Густав-6, исправили на Г-10-14. Дора-9(на номанале) греться не должна - носовой радиатор., двигатель с большим запасом прочности.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием