Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 21:27   #134
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
уважаемый Sita, я где-то писал, что все легко и просто ???
Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
к в чем проблема? в лени
одно не равно другому конечно ... но в моём понимании лень это когда можно сделать что то легко ... но ты это не делаешь потому что лень ...

извиняюсь за такую трактовку .. .но я в своём сознании это воспринимаю это так ...

Спасибо Карабасу! ... в общем всё верно....


и в добавление ... из того чего коснулся сам ....


к примеру Красивейшая Карта Москвы от Окневаса ... сделана с душой ... сильно переживаю что её ещё не включили в большую версию .... есть там моменты которые надо поправить .... ( тут плавный переход в сторону вопроса улучшения визуализации ) для того что бы подогнать Текстуры карты под нынешнее стандартное несомненно устаревшее но меркам нынешнего дня ТЗ ... даже для таких мелких правок нужно время .... из своего опыта .... я потратил на замазывание мелких деталек и прочих штук на текстуре 1024, порядка от 2 до 3 часов ... это 1 ( одного!) квадратика 1024 на 1024 ...

таких квадратиков в текстурах этой карты 9 штук ... непосредственно текстур самого города ... плюс ещё какие то текстуры .... максимально аккуратно и нежно.. что бы не повредить авторскому замыслу Окневаса... собственно почти все новогодние праздники убил ...
далее ....
придёт Кармастер ... спросите его сколько он сидел со своими текстурами земли 4096 и более ... сколько времени у него ушло на один такой квадратик .. ибо там возни больше раз в 16 .... потому что там косяки и недочёты в глаза бросаются моментально ....

далее ..умножаем цифру потраченного времени на количество текстур в карте ... с поправкой на коэффициент усталости ... смотрим сколько выходит в сумме ... вы представляете сколько времени надо потратить на перерисовку той же Москвы с 1024 ( стандартного) до хотя бы 2048 ... что бы смотрелось достойно?

и это ещё без решения проблем угловатых дорог и мало полигонального рельефа ....

это чисто на примере карты .. просто что самое свежее в памяти всплыло ...

это не лень ... это здравый смысл ... никто жизнь гробить на это не собирается ... это же не каторга по интересам а хобби ...


Окневасу Глубочайшее уважение за его работу... Извиняй что я в ней ковыряюсь и привёл в пример ... и главное УДАЧИ!
__________________
ищется идейный Программер )

Последний раз редактировалось Sita.; 29.01.2015 в 21:40.
Sita. вне форума   Ответить с цитированием