Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 03:12   #468
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Я думаю, что после прослушки вопрос отпал.
Влад я не знаю как выкладывать файлы на файлообменниках, сын подъедет - научит, поэтому пока разделю на 3 части. Послушай все звуки мессера (кроме пуска), инфо там есть, а то голый движок, что я выше выложил, не даёт полной картины. А звук турбины xDB605_2701.wav я уменьшил, а ты прибавь и послушай. Я возможно увеличу чуть-чуть, но это потом. Начал делать потихоньку ревизию "YurBorR's Sounds".
А по звукам пушек. Я вот когда делал SoundTracersMod, стоооолько звуков испробовал - ужас. В иле такая маленькая длительность у звуков пушкопулемётов, что другие, более впечатляющие звуки, не подходят - происходит "захлёб". Ты то пробуешь? Или как сделать, чтобы с бо'льшей длительностью звук пушки вставить без обрезки и потери качества в ил? Или как его сжать?
Оперативно. С обменником просто, регестрация на Яндекс почте, и у тебя 10гиг хранения любой информации в независимости от разрешения файла, и от его веса(до 10гиг соответственно)

xDB605_2000 с непонятным клацанием. Это как...щелчки "fade in и fade out файлов". Состыковка, когда фейдером не приравнивают начало и конец к нулю. Так появляются клипинг и щелчки. Надеюсь понятно написал.) Если нет, завтра с картинками покажу.

Звук турбины. В идеале, я тебе скинул. Там 2 файла. Один звучит сразу после запуска движка. Второй добавляется(думаю заметил, он резкий и приходит к пику звучания только при максимальных оборотах. После 2700 он не меняется по громкости.) Первый при этом остается звучать. Можно чуть убирать при нарастании надува после 1,2ата.(первый) Я не знаю возможно ли это технически...поэтому решай сам. Просто для меня это важный момент и я его не могу упустить. В БсЗ это сделано. В БзБ тоже

Так, звуки оружия. тут сложнее. Много было разговоров о прерывании звука семплов в Иле. Это вне моего понимания. Но решаемо. Т.е. если звук выстрела длинный, он обрывается? Это из-за нелепой поддержки wav. игрой. Все из-за битрейта. Для меня всегда этот формат был целым, без максимально возможного потери качества с исходника. Оказывается — WAV может быть(как бы это странно не звучало) в разрешении до ~320кбт. Т.е. как mp3. Из-за этого и появляются такие проблемы. Сконвертить его в этот формат дело 20 секунд. У меня великолепная библиотека звуков выстрелов с Тундры. Ребята знатно потрудились. Могу скинуть и выстрелы тоже будут звучать. грубо говоря, пиши все, что нужно. А там я и звуки преисподней найду и сделаю в нужном формате с нужной обработкой.

ЗЫ: в целом мне нравится. Еще послушаю и напишу. Это мысли с первого прослушивания. Спасибо, это должно быть здорово. При чем такой головняк только с мессером. Его действительно тяжело озвучить. С остальными будет на много проще. Еще раз спасибо и удачи!

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 04.02.2015 в 03:38.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием