Знову по рыбу гроши - говорила моя учительница алгебры в школе в 80-ых.

Откройте класс кокпита для вашей Ту-шки и посмотрите на разные надписи касательно аиркрафта., там могут быть записи типа такого:

setNightMats(false);
if(aircraft() instanceof B_29X)
b29X = (B_29X)aircraft();
interpPut(new Interpolater(), null, Time.current(), null);
super.printCompassHeading = true;
или такого:
float f = ((TA_152C_5)aircraft()).k14Distance;
setNew.k14w = (5F * CockpitTA_152C5A.k14TargetWingspanScale[((TA_152C_5)aircraft()).k14WingspanType]) / f;
setNew.k14w = 0.9F * setOld.k14w + 0.1F * setNew.k14w;
setNew.k14wingspan = 0.9F * setOld.k14wingspan + 0.1F * CockpitTA_152C5A.k14TargetMarkScale[((TA_152C_5)aircraft()).k14WingspanType];
setNew.k14mode = 0.8F * setOld.k14mode + 0.2F * (float)((TA_152C_5)aircraft()).k14Mode;
com.maddox.JGP.Vector3d vector3d = ((SndAircraft) (aircraft())).FM.getW();
double d = 0.00125D * (double)f;
float f1 = (float)Math.toDegrees(d * ((Tuple3d) (vector3d)).z);
float f2 = -(float)Math.toDegrees(d * ((Tuple3d) (vector3d)).y);
float f3 = floatindex((f - 200F) * 0.04F, CockpitTA_152C5A.k14BulletDrop) - CockpitTA_152C5A.k14BulletDrop[0];
f2 += (float)Math.toDegrees(Math.atan(f3 / f));
setNew.k14x = 0.92F * setOld.k14x + 0.08F * f1;
setNew.k14y = 0.92F * setOld.k14y + 0.08F * f2;
if(setNew.k14x > 7F)
setNew.k14x = 7F;
if(setNew.k14x < -7F)
setNew.k14x = -7F;
if(setNew.k14y > 7F)
setNew.k14y = 7F;
if(setNew.k14y < -7F)
setNew.k14y = -7F;
Это для примера., Брео кокпита ищет команды Брео в самом самолёте и не находит - потому как кокпит прописан другому самолёту. Там только нужно заменить имена на крафт который использует этот кокпит и всё. Много раз я толковал нашим новым мододелам - нужно писать свои кокпиты для новых сложных самолётов, особенно, напичканых кодами Брео. Это по началу сложно - эти все букфы меняються просто.
================================================== ========
Я вот ищу код который отвечает за отделение ракеты от подвески., уже всё перепробовал, не помогло. Нужно что бы ракета сначала падала, а потом летела на цель. Задержка старта есть, но ракета тормозит на месте, а потом переганяет носитель. Может кто из грамотных подскажет(напишет в личку) как эта команда называеться - я постараюсь вписать в старт сам.
Добился того что ракета атакует только корабли, но - к сожалению - и свои так же.