Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2008, 22:06   #357
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Тупизна, млять!
Нарисуйте мне внятный алгоритм поведения бота!
Чтоб, мля, с любой позиции он игрока за жабры брал и не отпускал!
И на бреющем на высоте в полметра чётко в кабину бил!
Чтоб в вираж ходил и на высоту тягал!

А вот потом можно и попытатЦА написать в ЫЫ что-нибудь своё!
Совершенно не желаю спорить и переливать из пустого в порожнее, тем более, что на Сухом эту тему обмусолили уже дальше некуда

А назвать внятным алгоритмом, что подбитый бот летит продолжать задание, вместо того, чтоб сразу лететь домой, что 7 моих ботов гоняют одного противника, когда я ору им: На помощь!!! и отбиваюсь от 4рых, что ведомый летит в 3х метрах от меня и никак не помогает мне, когда сзади кто-то нападает на меня, злостное килокрадство, и еще десяток другой разных фактов - уж извиняюсь, никак не могу.
И я уверен, что написать несколько десятков триггеров (если ...., то...) в яве профессиональным программистам за несколько лет не составило б труда. Другое дело, что этим никто не заморачивался за все эти годы.. Ведь в БОБе нам обещают именно это - что боты будут разумнее реагировать на обстановку и, например, Ж2 не будет пытаться перевиражить чайку, а будет, как и положенно клевать сверху и опять уходить на высоту.

З.Ы. Никого не хотел обидеть, просто не понимаю такой бурной реакции. А по профессии я хоть и близок к компам, но увы очень далек от программирования.
С уважением.
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием