14.09.2008, 00:01
|
#359
|
Местный
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
|
Вот - можно сказать "Крик души", который я увидел одним из первых на Сухом:
Цитата:
Присоединяюсь, и от себя могу добавить следующее:
1. По поводу "интеллекта" ботов исписали массу страниц. Не буду повторяться, но мне кажется что до сих пор ответы разрабов были больше похожи на отмазки. Для того чтобы улучшить поведение ботов, достаточно десятка триггеров на типовые ситуации - хотя бы. Не надо нам парить мозг что на модель ботов тратятся несметные ресурсы. На то чтобы бот выпрыгнул из горящего самолета, нужен один if, на то чтобы рисовать отражение кокпита в круглом стеклышке альтиметра их нужно гораздо больше. Однако ботами никто не занят все заняты графикой (иначе давно бы похвастались, вон тема про облака десятки страниц заняла). Зачем боты с обрезанным или дымящим двиглом летят дальше по курсу? Зачем бот планирует в поврежденном самолете на лес/город и успешно убивается? Зачем десяток ботов стреляют друг у друга через плечо, гоняясь за одним дымящим противником (успешно при этом сбивая друг друга и сталкиваясь а противник улетает), когда рядом бомберы врага бьют нашу наземку?
2. Управление звеном/эскадрильей в полете совершенно невразумительное, да и боты на твои команды реагируют не всегда. Выпрыгнуть можно приказать? Сообщить свои повреждения можно?
3. Радиообмен отвратный. Меня на военке по спецухе радиорелейка первым делом учили, что обращаться можно только по позывному, и всем должно быть понятно кто и к кому обращается. Сейчас у нас есть некие мифические "первый, второй, ... десятый", каждого в количестве Х штук в зависимости от того сколько народу в воздухе. Нихера не понятно - это соседнее звено истребителей зажали или бомберы на другом краю карты решили потрепаться.
4. Наведение на цели - отсутствует напрочь. Свои же боты в звене информации не могут передать. "я пятый, уберите его от меня". Район? Высота? Количество противника и что он делает? Внешние виды в помощь. Про наземную наводку даже не вспоминаю - нет ее просто (потому что войны нет, есть одинокие самолеты в воздухе, см дальше)
5. Геймплей - "атмосфера" - отсутствует напрочь. Марс зеленого цвета. Вылеты - строго раз в день с перерывами до нескольких месяцев, вне зависимости от текущей ситуации на фронте. Задачи иногда - просто ахтунг. Наши типа идут в наступление, врага бьют повсюду. В итоге - на линии фронта активности чистый ноль, зато в 250 километрах в тылу на нашу одинокую колонну направляется 12 пикировщиков, и прикрывать колонну выделяют 4 ишака. В итоге ишаки бомберов даже в глаза не видели и смело летят домой - колонна прибита, а прикрышка из фоккеров в количестве 8 штук распиливает по пути моих трех ботов и я 200 километров драпаю от них на свой филд. Наверное это была какая то тайная операция рейха чтобы завалить красную армию.
|
Очень впечатлило тогда 
Из этой вот ветки: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E1%EE%F2%EE%E2
|
|
|