Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 16:40   #109
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Открыл сегодня 114 конвертер. И с приятным удивлением увидел (именно глазами) где находятся хуки!
Я, теперь примерно догадываюсь, для чего нужны хуки _ExternalBailхх.
Так обозначается, где будет выбрасываться из самолёта покидающий его экипаж! В юнкерсе пять таких хуков, они находятся рядом с _BombSpawn01 (правда ориентированы немного в другую сторону, не по курсу, а немного левее) и в игре именно там выпрыгивает экипаж именно из пяти человек из самолёта.
Так что этот аспект тоже можно теперь редактировать. Узнать ещё, что означают _Clip19 и тогда уж точно можно свои самолёты создавать. А так придётся эти клипы туда наугад рисовать, чтоб были и чтоб не глючило.

Есть предложение.

Сделать, опять же, как на лерхе. При выпрыге десанта или экипажа и при выпине (от слова пинок) груза открывать дверь.
Для этого, естественно, надо вырезать проём и в качестве двери использовать вырезанный кусок. Открывать надо внутрь, я думаю, но это можно узнать.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием