Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 20:32   #151
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
На самом деле довольно просто.
Это можно сделать в классе самолета.
Разумеется сами новые меши должны присутствовать в папке с остальными графическими объектами и быть прописаны в хиерхим с соответствующим ключиком для включения-выключения.
При чем ту же Кобру или например Bf 106G-4 можно собрать не создавая вообще новых мешей - они все уже в Иле есть.
Так я почти о том же - в новом классе можно дать только указание на другой хиер-хим в тех же папках 3До Q-10, а уже в новом хиере прописать другие меши, взятые из других моделей Кобры где нет бронеспинки. Часок работы и совсем немного килобайт веса мода. Но мне Кобра пока не интересна.
Так же желательно что бы визуально внешне так же бронеспинки не наблюдалось - так думаю.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием