Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 17:26   #11
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
для поделок Яковлева ... да все что угодно от И-28 до И-185, что ни возьми - все лучше
Лучше-хуже, это вопрос уже в миллионный раз поднятый... Наполированый рояльным лаком ЛаГГ-3 то же гонял как чумачечий, но увы и ах, серийные машины очень отличаются от единично построенных. И-185 - это не серийная машина, и мысли о том что было бы если бы.. Немцы могли ащё году в 1942-3 иметь реактивную авиацию если бы не но. Что у нас было серийного? И-16, который к моменту начала ВОВ - все свои преимущества кроме манёвренности растерял? МиГ-1 он же 3 - высотный истрибитель, не пригодный для боёв на средних и малых высотах, ЛаГГ-3 - хорошо вооруженный, но очень тяжетый для своих задач самолёт. И что мы имеем - Як. Да, боекомплект на нем скудный, но он с лихвой компенсируется тем, что на нём стоит - ШКАСС, и вот пушку то запамятовал. Могу сказать только то, что тов. Шпитальный и тов. Комарицкий создали прекрасный лупомет, который мог как пилой срезать куски неприятельских машин.. .. Так что то что мы имеем лучшего из серийного, на начало войны - як. А все басни про И-185 и тд и тп.. это из разряда фантастики...
__________________
"...мимо пролетала эскадрилья итальянцев, те с перепугу сдались в плен... так и не успев понять кому..." (с) Big-B
Big-B вне форума   Ответить с цитированием