Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 18:15   #252
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Смущение

Поддерживаю - Як был лучшим из советских самолётов на то военное время.
Но как и все полудеревянные самолёты имел свои недостатки - ни вверх, ни вниз уйти от Мессера не мог - слабоватый мотор, низкая скорость пикирования. Но - у Яка не отгнивал фюзеляж как у ЛА-Лагг, в плане аэродинамики крыло было так же лучше Лаговского, позже наступал срыв потока при маневрировании и перегрузках, был доступен в управлении начинающим курсантам, очень хорошая ремонтопригодность., в кабине не было неотключаемой буржуйки - можно было нормально летать жарким летом. Все, думаю, знают достоинтсва Яков. Мессер и Лагг - это как Спринтер и Пазик(если разкочегарить - до 130 бежит, но остановить сложно). И-185, даже при наличии хорошего мотора, был бы плохим самолётом в условиях военного времени. Ему нужно дюралевое крыло(где взять тонны дорогостоящего дураля на такую дорогую игрушку) - очень большая нагрузка на крыло вынудит ставить только цельнометалическое крыло, потом переучивать нужно будет пилотов летать на нём подобно как на ФВ-190., отсюда нарысуються большие небоевые потери, так же И-180 не сможет прикрывать Илы на малых высотах - это если бы Феккеры прыкрывали Штуки на высотах порядка 400-500 метров, позбивали и тех бы и тех.
Вывод: самолёт очень перспективный и передовой, но не для ВВС РККА. Что то подобное сделали после войны, но опять с дохлым мотором - Ла-9(11).
Это только мои мысли - не навязываю ни кому.

Последний раз редактировалось Vasya; 12.03.2015 в 18:21.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием