Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 18:31   #254
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
я тут посмотрел фильм с испытателем , что на МИГ-3 летал. так вот, он говорит. что при грамотном использовании механизации крыла МИГа можно и Ишака перекрутить. только на МИГе потеря высоты не чувствуется. а еще, что ишак на 500 м высоты сделать может, то мигу на 1000 делать надо. короче все беды МИГа в головах пилотов были, а не в самолете.
Слава... не все так корректно... Этот современный Миг был вообще-то не оригинал, с другим двигателем, с аллисоном, вроде... а это совсем другая песня. И почитай отзывы пилотов, про Миг военный. Например, Михаил Тимин выкладывал отчет испытателя про миг-3 выпуска первых месяцев войны. Это гроб.
А как летчики войны отзывались про эту механизацию? Предкрылки, например, хлопали и работали не синхронно, свечей хватало на полет. Так что сравнивать те миги и новодел - неправильно.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием