Цитата:
Сообщение от Leopard
)) вы ошибаетесь, коллега, посмотрите ради интереса соотношение потерь летчиков к количеству сбитых самолетов по типам самолетов, вот И-16 был одним из лучших в этом сравнении, а Як - худшим ... проще говоря выжить в воздушном бою на И-16 было намного проще, вот и просили летчики ишаков, ну жить парням банально хотелось и причина этого опять таки проста и банальна, но только для того кто сам летал не только пассажиром или за компом ... если хотите поделюсь
|
Для этого надо знать сколько тысяч И-16 было выпущено в период предшествующий войне, и сколько Як-1 было на тот момент.
Если сказать очень грубо - то если взять ВСЕ и-16 находившиеся на тот момент в строю, то мы могли Люфтваффе - колпачками от ниппелей закидать. "Выносил" Ишак - за счет живучести мотора воздушного охлаждения, который да же при потери нескольких цилиндров может "тащить" в сторону дома. Чем жидкостный як похвастать увы не мог. Да и опять же, количество летавших на И-16 пилотов, на 22 июня 1941 - в разы превосходило тех, кто гонял На Як, ЛаГГ и МиГ - вместевзятых.