Цитата:
Сообщение от Big-B
МиГ-3 высотный хотя бы по той причине, что оснащался он двигателем АМ-35А
Вот вам про него:
|
чатал и поверьте, не только это ... я привел вам ВЫСОТНОСТИ разных двигателей и видно, что АМ-35 отнюдь не был в этом чемпионом, а так, всего-лишь середнячком
Цитата:
Сообщение от Big-B
Ну прям таки всю войну?  
|
таки да, прям всю войну
Цитата:
Сообщение от Big-B
А значит это то, что И-16 не мог догнать Як 
|
а что пилотам И-16 часто ставили боевую задачу догнать и сбить Як !!! ???
Цитата:
Сообщение от Big-B
перелопатил насчет И-16 и МиГ-3 тьму всего.
|
коллега, я то же заболел историей авиации ВМВ и Парового Броненосного флота в далеком 1972 году и за это время много чего по этим вопросам почитал, кое что даже написал
Цитата:
Сообщение от Big-B
Единственной частью, которая могла добиться Успехов на МиГ-3 был 401-й иап, укомплектованный первокласнейшими пилотами. Ну а потом единичные самородки.
|
тут дело не в самолете а в убогой тактике его использования, вот те кто знал КАК использовать потенциал МиГа, тот и успехов на нем добился
[QUOTE=Big-B;138457]
Я вам ТТХ МиГ-3 подсуну, на всякий случАй.[/QUOTE
ну это вы зря, чесс слово )) да и в ТТХ у вас ошибка, максимальная скорость на высоте у опытного МиГа была чуть больше, а вот у серийных меньше -628 км/ч, а по скорости У ЗЕМЛИ МиГ превосходил и Як и ЛаГГ, посмотрите их ТТХ, только по Яку не берите тот бред, который получили на испытаниях ооочень оригинальными способами, а гляньте ТТХ серийных Яков (еще не тех, что делали в эвакуации, а предвоенных, которые имели характеристики получше) и ...