Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2015, 20:20   #275
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
МиГ-3 высотный хотя бы по той причине, что оснащался он двигателем АМ-35А

Вот вам про него:
чатал и поверьте, не только это ... я привел вам ВЫСОТНОСТИ разных двигателей и видно, что АМ-35 отнюдь не был в этом чемпионом, а так, всего-лишь середнячком


Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Ну прям таки всю войну?
таки да, прям всю войну

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
А значит это то, что И-16 не мог догнать Як
а что пилотам И-16 часто ставили боевую задачу догнать и сбить Як !!! ???

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
перелопатил насчет И-16 и МиГ-3 тьму всего.
коллега, я то же заболел историей авиации ВМВ и Парового Броненосного флота в далеком 1972 году и за это время много чего по этим вопросам почитал, кое что даже написал

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
Единственной частью, которая могла добиться Успехов на МиГ-3 был 401-й иап, укомплектованный первокласнейшими пилотами. Ну а потом единичные самородки.
тут дело не в самолете а в убогой тактике его использования, вот те кто знал КАК использовать потенциал МиГа, тот и успехов на нем добился

[QUOTE=Big-B;138457]
Я вам ТТХ МиГ-3 подсуну, на всякий случАй.[/QUOTE

ну это вы зря, чесс слово )) да и в ТТХ у вас ошибка, максимальная скорость на высоте у опытного МиГа была чуть больше, а вот у серийных меньше -628 км/ч, а по скорости У ЗЕМЛИ МиГ превосходил и Як и ЛаГГ, посмотрите их ТТХ, только по Яку не берите тот бред, который получили на испытаниях ооочень оригинальными способами, а гляньте ТТХ серийных Яков (еще не тех, что делали в эвакуации, а предвоенных, которые имели характеристики получше) и ...

Последний раз редактировалось Leopard; 12.03.2015 в 20:43.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием