Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 14:56   #302
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
... так что ...
Так что не помешало бы еще и про скорости на этой высоте не забывать У И-200 - как я уже говорил - на высоте 11 600 м. скорость должна была составлять 717 км/ч, в то время как у "невысотного" Bf-109F (если верить "компарю" ) максимум достигался на высоте порядка 5 500 м. и был чуть ли не на сотню меньше, чем у И-200 на 11 км. "Обычный" Spitfire Mk.V максимальную скорость развивал на все тех же 5-6 км., что и "Фридрих". У Р-51В второй максимум (действительно, сравнимый с И-200) достигался на высоте порядка 8 000 м. Ki-43-I разгонялся до максимальной скорости на высоте чуть выше 4 000 м., а у Ki-43-II второй максимум "приходил" на высоте порядка 6 000 м., а к 10 000 м. они оба ели ползали, не разгоняясь даже и до 500 км/ч Вот Spitfire Mk.VI - да, высотный, потому как на нем устанавливали "высотный" же Rolls Royce Merlin 47, который развивал максиамальную мощность на высоте порядка 14 000 футов, в отличие от "низковысотных" предшественников, у которых максимум мощности достигался на меньшей высоте. К тому же, Merlin 47 оборудовался компрессором, позволяющим поддерживать избыточное давление в кабине.

И вот поэтому И-200 - все же высотный истребитель, безо всяких там "по меркам ВВС РККА" ... я так думаю (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием