Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 20:39   #127
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Дело не только в кол-ве полигонов. Чем больше я занимаюсь хобби(3D моделированию) и общаюсь на форумах с "асами" своего дела, тем больше я понимаю, что:

1. Экономим полигоны. Не важно игра это или нет.
2. Чем больше полигонов, тем сложнее работать с моделью.
3. Перед тем, как сделать деталь нужно точно знать как ты ее сделаешь и сколько полигонов и вершин на это уйдет. Это важно!
4. Много полигонов не всегда хорошо. Детализацию не улучшит, а проц загрузит.

К чему я это все? Скрин с модели Карсмастера великолепен. Но... Ни один моделлер не позволит себе такое кол-во плигонов. КПД сомнительное. В современных играх это решается очень просто. Нормал мап, бамп, эмбиен оклюжн, дисплейсмент и т.д. Я почти уверен, что в БзС модели самолетов не переваливают за 30,000. Этого более чем достаточно. У меня есть модель Ла с полигонами в районе 500,000. От автора ниже приведенных скринов из его мануал по моделированию самолетов.

Если бы игра поддерживала эти "3D карты", самолеты более чем 20,000-30,000 не нужны.

От слов к делу и пояснениям:

Томагавк без текстур и расшивки. Просто модель с "бампом" и цветом:





И бамп на эту модель:


Так что вопросы с полигонами это только часть визуализации. Надеюсь понятно и подробно описал.
зы: прошу прощения, тут есть цвета по мимо дефолтного. Но суть не меняет. Это всего лишь цвет.

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 16.03.2015 в 20:46.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием