Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 17:21   #37
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Как пользоваться Фильтром в Зути менеджменте ( по его инструкции не получилось), если кто уже работал с ним и знает, растолкуйте, пожалуйста, нужно удалить Бланк плейты с дефолтных аэродромов, потому как толку в них не вижу, а объем файла акторс.статик занимают большой.
Перевод Гугл Транслейтером ниже, пользовался раз когда-то, работало. После филтрации - можно проверить outBuildings текстовым редактором, и переименовать в inBuildings переместить куда надо для Create.

Вот и перевод:

Если вы хотите, чтобы уменьшить плотность объектов в некоторых областях Вы можете сделать это с помощью этой вкладки. Вы также можете скопировать или игнорировать конкретные объекты из исходных данных. Например, вы решите, что вы не хотите, чтобы некоторые здания, которые вы разместили на карте. Просто напишите, что это имя (или его часть) в список "игнора" и нажмите кнопку "Process" под этим окном. Вот-вот, из файла будет без этого объекта. Строки в »Копирование и« и »Игнорировать« списки должны быть разделены символом ';'. Кроме того, вы можете иметь предопределенные строки сохраняются в файлах Z_Copy.txt и Z_Ignore.txt под »ApplicationRoot \ Фильтр \ Настройки \« папок. Если эти два файла missiog или пусты некоторые предопределенные линии загружены.

Фильтрация дает вам два варианта: "Фильтр (H)" и "фильтр (ы)". Первый из них сравнивает объекты для всех уже читали объектов. Если у вас есть большой файл этот метод является медленным, но это лучше, чем другой. "Фильтр (S)" быстрый, но он только сравнивает один объект следующему в * .txt файл. Я обычно использую медленный метод себя.

»Входной_файл« и »OutFile« говорят сами за себя, я надеюсь.

Стандартное расположение уже вставлены в текстовых полях.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием