Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 18:54   #374
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
. Leopard, что именно вы подразумеваете, когда говорите о "принятии на вооружение" "Дор" в СССР?

Одно дело - факт использования единичных самолетов в ВВС СССР с целью их облета и вызнавания характеристик, изучения устройств. И совсем другое - "принятие на вооружение", что подразумевает не только наличие самолета в полках, но и создание определенной "инфраструктуры" по обслуживанию самолета. Последнее включает в себя производство запчастей, тех же двигателей и т.п.
под принятием на вооружение я имею ввиду наличие самолетов в частях и их использование для выполнения учебно-боевых задач
что касается инфраструктуры, то ... использовались трофейные запчасти
так же как при принятии на вооружение ВВС РККА Кобр, Спитов, Харитонов и проч. лендлизовских машин использовались поставляемые по лендлизу запчасти, боеприпасы и проч. и никто не создавал производств Аллисонов, Мерлинов, PW в СССР, как и производств снарядов для Испан, Браунингов и М-4-х, не производили в СССР и нужные масла и бензин для импортных самолетов так что ...

Последний раз редактировалось Leopard; 17.03.2015 в 18:57.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием