Полностью согласен.
Ну и объяснили б, нафига принимать на вооружение 12 или около того сырых Фоккеров, когда в распоряжении 2400 новеньких "кингкобр"? И в чем сакральный смысл тайн, если никто не скрывал и не скрывает наличия в эксплуатации в СССР десятков Ю-52, зибелей, шторхов, арадо в ГВФ, полярной авиации? Эти самолеты спокойно испытывались, печатались руководства по эксплуатации, и самолеты летали до полного износа. С чего б фоккеры стали тайной? В чем их уникальность? Наоборот, на испытаниях в НИИ ВВС они показали очень посредственные характеристики, совсем не вундерваффе, которое было снесло Б-29 с атомными бомбами с неба. Или продолжим конспирологию и скажем, что итоги испытаний это тоже специально сфальсифицированы?
Желающие могут верить и в наличие полков дор в ВВС, и в летающие тарелки из Антарктиды. Но вопросы веры - это иной разговор.
Мы ж говорим о наличии дор на вооружении, и убедились - доказательств в виде документов нет. Фото обсудили, они не доказывают товарного количества дор вообще, и использования их в ВВС тоже. Воспоминания детства о разговорах старых людей - уже выше оценили, они не источник.
Думается, далее спор ни о чем.
|