Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 16:01   #384
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
что касается остальных вопросов, то ... испытание Доры в НИИ ВВС провели и результаты имели, а значит было что передать в части (хотя скорее в подразделения в частях) по Доре
запчастей, моторов, боеприпасов трофейных для небольшого количества трофейных Дор хватало на первое время, как только запасы закончились, да и появилось определенное количество реактивных самолетов Доры убрали
освоить поршневой самолет гораздо проше для опытного летчика, чем осваивать реактивный, да и сажали на эти самолеты не "желторотивов", как пример "Семеныч" с которым я говорил (человек воевал в ПВО на различных высотных самолетах с 41 года и опыт имел огромный)
Ме-262 чехам не только "позволили" делать, но и всячески в этом помогали, да и у нас появились Су-9, которые хоть и не были "копией" мессера, но явно делались "по мотивам"
разумеется несколько подразделений Дор не могли остановить ВСЕ В-29, но в отличии от Ла и Як они могли их достать как и Кингкобры и Спиты9, потому все эти самолеты были использованы(и Кобры и Спиты и Доры)
вы сами себе противоречете. зачем распылять и без того малое количество Дор по полкам, содавая сложности тех службам и снабжением. это вам не осень 41-го, когда и УТ-1 штурмовиком и ББ считать были готовы.
ваша беда в том, что вы создали фантазию и боитесь ее разрушить.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием