Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 19:04   #430
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
ну почитайте например тут ...
Вот гораздо более интересное чтиво И это - действительно - результаты испытаний, с указанием серийных номеров планеров, двигателей, условий испытаний, программы и полученных результатов. Так вот, максимум, что удалось выжать из "девятки" (мы ведь о ней говорим, не? ) это что-то порядка 702 км/ч ...


Но! Но даже это не по результатам испытаний, а некая "аппроксимация", которую Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H. вывели по результатам испытаний:
Цитата:
The following chart depicts level speed performance as calculated by Focke-Wulf along with the results presented in Report 3 of Wk Nr. 210002.
А вот собственно результаты испытаний:


Если сравнить с предыдущим графиком, в тех же единицах измерения, т. е. мили/час ...


... то становится очевидным, что 702 км/ч - это излишне оптимистичная оценка
Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
... Для отработки конструкции на основе серийных Fw 190А-8 были подготовлены три прототипа: V63 (W.Nr. 350165), V64 (W.Nr. 350166) и V65 (W.Nr. 350167). V63 был готов в середине октября 1944 г. Во время испытаний он развивал максимальную скорость 760 км/ч на высоте 12 500 м при взлетной маcсе 4400 кг. Дальность его полета составляла 750 км.
И? Это ж прототип, а не серийный самолет. Может, на нем даже вооружение не было установлено Як-3 ВК-108 - вона - по сведениям из того же источника разгонялся до 745 км/ч, так что с того?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием