Цитата:
Сообщение от злой
я не случайно спрашивал вас про бк и запчасти. похоже вы вообще не понимаете, что такое снабжение авиа полка. представте в вашем полку Ла-7 и Доры. у них разнве запчасти, БК, ГСМ и прочее, причем основные самолеты это Лавки, а Доры приложение. так вот, очень скоро ваши Доры встанут гденибуть на краю поля, или за ангарами и медленно начнут превращаться в хлам.
1 причина , перебои с БК
2-я проблемы с запчастями.
|
коллега, я не только давно и плотно интересуюсь ИСТОРИЕЙ авиации ВМВ, я с 1982 по 1995 год служил в ВВС СССР, потом ВВС РФ ... пример из личной службы ... на авиабазе Кобрин-2 (Брестская. обл.) на ОДНОМ аэродроме базировался наш штурмовой авиаполк (Су-25) и транспортно-боевой вертолетный полк. У нас было 40 Су-25 из них 4 спарки и 4 Л-39 ... у вертолетчиков одна эскадрилья -Ми-8, одна Ми-6 и одна ми-26 т.е. на ОДНОМ аэродроме базировались ПЯТЬ различных типов ЛА и НИКАКИХ проблем со снабжением ГСМ, БК (а ГСМ и БК у нас сильно отличался от вертолетного) не возникало, более того у нас было ОДНА летная столовая, но вот нормы "жратвы" разные, наша "реактивная" - круче, но несмотря на это официантка приносила мне пожрать по реактивной норме, а моему соседу за столом (вертолетчику) по его норме и не путались, так что даже такие мелочи решаются на раз