Цитата:
Сообщение от Leopard
коллега, я не только давно и плотно интересуюсь ИСТОРИЕЙ авиации ВМВ, я с 1982 по 1995 год служил в ВВС СССР, потом ВВС РФ ... пример из личной службы ... на авиабазе Кобрин-2 (Брестская. обл.) на ОДНОМ аэродроме базировался наш штурмовой авиаполк (Су-25) и транспортно-боевой вертолетный полк. У нас было 40 Су-25 из них 4 спарки и 4 Л-39 ... у вертолетчиков одна эскадрилья -Ми-8, одна Ми-6 и одна ми-26 т.е. на ОДНОМ аэродроме базировались ПЯТЬ различных типов ЛА и НИКАКИХ проблем со снабжением ГСМ, БК (а ГСМ и БК у нас сильно отличался от вертолетного) не возникало, более того у нас было ОДНА летная столовая, но вот нормы "жратвы" разные, наша "реактивная" - круче, но несмотря на это официантка приносила мне пожрать по реактивной норме, а моему соседу за столом (вертолетчику) по его норме и не путались, так что даже такие мелочи решаются на раз 
если вы изучали авиацию только по книжкам с картинками, то знать эти нюансы вы не можете, а потому в споре с профессионалом у вас шансов нет, уж простите 
|
все, что вы перечислили отечественные машины, кроме Л-39, но в СССР и с ними, как помню особых проблем небыло.
а теперь пркдставте, что в ваш полк затесались например 6 Ф-15 и сколько гемора было бы с их обслуживанием, даже при наличии запчастей ? на тех же Кобрах и Китихауках. наши пилоты дыижки иной раз за один полет гробили, даже уже освоившись на них. а тут новый самолет.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.