Цитата:
Сообщение от злой
все, что вы перечислили отечественные машины, кроме Л-39, но в СССР и с ними, как помню особых проблем небыло.
а теперь пркдставте, что в ваш полк затесались например 6 Ф-15 и сколько гемора было бы с их обслуживанием, даже при наличии запчастей ? на тех же Кобрах и Китихауках. наши пилоты дыижки иной раз за один полет гробили, даже уже освоившись на них. а тут новый самолет.
|
коллега, я специально привел этот пример, дело в том что ВСЕ, совсем ВСЕ для снабжения самолетов и вертолетов отличается, керосин, масла, БК (общего у нас было только 32-х и 20-ти "ракетные" блоки НУРСов), нормы довольствия и вещевого и "кормового" )) т.е. ВСЕ было разным, но все проблемы решались элементарно ...
если бы к нам посадили звено F-15, привезли ГСМ, БК, амеровских пленных техников (для обучения наших техников) и пленных летчиков для инструкторской работы (разумеется и летчиков и техников простимулированных соответственным образом, кнут и пряник - штука эффективная), то годик другой на Иглах вполне себе можно было бы полетать