Цитата:
Сообщение от deSAD
ЧуднАя "табличка". Скорость указана, а на какой высоте - нет 
|
Дело в том что на больших высотах порядка 10-12 км. впрыск метанола не было смысла включать - он требовал дополнительного впрыска топлива, а для сгорания топлива нужно было уйма кислорода/воздуха закачать, а на большой высоте компрессор и так не поспевал закачивать нужное количество воздуха для безалкогольного режима и наддув катастрофически падал., так что кроме чёрного дыма из патрубков и впустую потраченного топлива эффекта быть не могло., хотя ошибаюсь - можно было спалить клапана, прожечь поршни и т.д., короче - завернуть мотор за пару минут. Моторы для гонок тракторов выдают по 5-7 тысч коней и работают на метаноле, дымища из трубы - абалдеть, но мотор работает один-два заезда.
Но если это был Юмо-213 ЕБ с двухскоростным трёхступенчатым компрессором, то да, впрыск метанола можно было включать и до высоты 9000 метров, сил компрессора хватало справиться, а выше уже включался веселящий газ.
А высотность Д-12 можно определить по мотору, какой ставили, на такой высоте и была максималка., ЮМО-213ЕБ - повыше, Ф - средние высоты. Но так как эту модификацию сделали в единичных экземлярах, то мы можем только предполагать какой мотор ставили., знаем только то что планировали по остаткам архивных документов., но - как писал - планы эти были забанены.