Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 11:42   #445
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Радость

По тем временам былинным , как вы изволите иногда улыбнуться , у меня ынтэрнетов не водилось, поэтому и была эта брошурка для меня ценной, даже очень., даже стыдно показать, но зачитана мной до состояния потрёпанности. А таблиц разных по ресурсам гуляет премного и - даже очень - с ошибками, не говоря уж о дзеркальных фотографиях. Для меня брошура хороша тем что в ней в общем то более-мение описана история разработки Доры и Та-152, хоть и не совсем местами точно., может у автора интеРнета не было так же(год выпуска брошуры 2006). Сейчас источников поболее, но всё же по последним модификациям Доры можно только предполагать о том что бы ставили на конвеере из моторов., призвели их штучно, а были ли полноценные испытания - неведомо., я про такое не знаю.
Из отчёта испытаний по вашей ссылке - та что на немецком - следует что испытывали Доры на топливе В4, но бензинчик этот фуфловый малость, поэтому и намеряли скорости около 690 в час. И только один был заправлен бензином С3 и не указано что форсажное устройство это MW50, а просто прописано что С3., однако, может быть что в бак для метанола заливали именно С3 как в форсажных устройствах А-5-8. Так на этой модной синтетике Дора пилила 710 км в час, как и положено по паспорту.
Кстати - скоростные графики подтверждают мои выводы что Дора на средних высотах делала и Кувшин и Мустанг запросто. Скорость порядка 700 км Конь развивал на высотах - 8-9 тысч, а на высоте 5-6 км довольно таки меньше, о чём сами Амеры писали в отчётах про испытании Хаята, который на средних высотах летал несколько быстрее Коня и Кувшина. А скорость Хаята с мотором Ха-45-21/23 была около 680-690 км. в час.
Посмотрел я гугл-переводчиком с нимецого на отчёты поближе и сделал вывод что Дора очень даже прилично летала на всех высотах и без включения метанолового форсажа до 655-660 км. в час на высотах боевого применения, да и скороподъёмность имела от 17 м. сек., это не намного меньше хвалёного Убивца с сырым мотором. Мощность 1900 лош. сил Юмо-213А выдавал как раз на слабеньком топливе В-4. Я представляю какой рывок был в характеристиках с мотором ЮМО-213Ф, тот который с четырмя клапанами на цилиндр начали выпускать. Советской промышленности на 45 год до таких моторов и железной Доры как на дрезине с Москвы до Хабаровска. Кратко замечу - объём Юмо-213 35 литров, мощность 1900/2240 лош.сил., объём ВК-107А 35 литров, мощность 1650 лош.сил.(это если набивные сальники коленвала держали масло минут 5-10, потом масло кончалось и наступал мотору кырдык). Мощность М-82Т в 1900 лошадей была достигнута в 46 году, объём мотора 41.2 литра.
Вложения
Тип файла: rar FW-190DORA.rar (234.2 Кб, 751 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2015 в 17:02.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием