Цитата:
Сообщение от deSAD
............ А вот на графиках, построенных на основе реальных данных, "девятка" на высоте порядка 6 000 м. не разгонялась даже до 670 км/ч, что, в общем, соответствует "общепринятой" информации 
|
Всё правильно:
Цитата:
Ohne Spaltabdichtung: Startleistung normal VwKC = 557 km/h
Erhцhte Notleistung VwKC = 574 km/h
Sonder- Notleistung VwKC = 595 km/h
Mit Spaltabdichtung: Startleistung normal VwKC = -
Erhцhte Notleistung VwKC = 589 km/h
Sonder- Notleistung VwKC = 608 km/h
-----------------------------------------
Werknummern bei n = 3.000 min –1 nachgemessen. Die erreichten Geschwindigkeiten liegen am Boden zwischen 520 und 530 km/h, in 6,5km Hцhe (etwa Vollfьllungehцhe, je nach Motor-einregulierung) zwischen 625 und 635km/h.
Bei n = 3250 min–1 sind in H = 6,6 km Geschwindigkeiten zwischen 645 und 655 km/h und am Boden zwischen 540 und 550 km/h. zu erreichen. Steiggeschwindigkeiten am Boden bei n = 3.250 min –1 w = 17,0 m/s, in 10,2 km Hцhe w = 2,0 m/s, bei einem abfluggewicht von 4,300 kg.
2. Fьr Kampf (n= 3000 U/min) und Startleistung (n=3250 U/min) wurden die Horizontalgeschwindigkeiten bei Strakstellung der Kьhlerklappen bis 8 bezw. 9.5 km Hцhe ermittelt. Hцchstwert ergab sich im Anlieferungszustand, also mit ETC 504 und festen Radklappen, eine geschwindigkeit von VwK = 630 km/h in 5800 m (Volldruckhцhe) bei kampfleistung und VwK = 655 km/h in 6050 m (Volldruckhцhe) bei Startleistung. Durch Entfernung des ETC 504 und Austausch der festen gegen bewegliche Radklappen wurde im gesamten geschwindigkeitsverlauf eine Verbesserung von 8 ./. 10 km/h erzielt. Trotz der hohen Oberflдchengьte liegt die Maschine geschwindigkeitmдssig in Volldruckhцhe ~ 15 km/h unterhalb der Rechnungswerte.
|
655 км - скорость на стартовой(боевой мощности)., нигде не указано что это аварийная мощность или при включении метанола. Скорость в среднем 630 км. в час на оборотах 3000 в минуту. Так понял из текста, может переводчик плоховато переводит - я язык прадеда не заю и не учил.
--------------------------------------------------------------
Про себя же скажу так: каждый видит картину мира в своём неповторимом спектре., потому как угол зрения у отдельного человека свой - убеждения, заблуждения, вера и розовые очки или чёрные.
Просто хочеться думать что Дора была одним из лучших самолётов., конечно по некоторым параметрам хуже лучших советских Як-3 и Ла-7, но по другим параметрам совсем даже наоборот. Смотря как посмотреть и как строить бой и правильно использовать сильные стороны самолёта. Бывало что и Миг-15 проигрывали бой Корсару, а бывало что на Ишаке выносили минут за 5-ть звено Мессеров, если навязывали бой худым в стиле свалки.