Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 11:02   #18
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Радость

Так, таки, так - говорил братец Кролик., но двигатель от Бетти и Райдена назывался MK4T Kasei 25 (Ha-32-25) и был объёмом 42,06 литров., мощность в разном исполнении доходила до 1850 лош.сил - это на плохеньком японском 90 бензине(Шо то мне кажеться он был лицензией БМВ-801).
А вот Mitsubishi Jūkōgyō Kabushiki-Kaisha, Kobe Ha-112-II был объёмом 32.34 литра и максимальной мощностью 1500(1539)лош. сил на 100 бензине. Так что прописать то его не сложно, но натянуть ему 1600-1700 коней было бы - как говаривает ув. модератор - не кошерно. А по моему - литраж не позволяет. А мотор Ха-115(2) имел объём 27 литров(это Сакаи 21).
Как будем поступать?
Вообще то - на бутылочку Саке MK4T втиснуть можно - по моему там его модификация дефорсированная и стояла.
====================================
Учитывая состояние японской экономики и промышленный потенциал в 40-ых годах, такие моторы - это очень достойный результат. С мотора MK4T в хорошем исполнении(на хороших станках и с хорошими металами), да на 100 бензине с метанолом можно было бы снимать без напряга до 2200 сил. Но да же в условиях Японии 44-45 года снять 1850-1900 сил - это очень даже Гут.

Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2015 в 11:18.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием