Цитата:
Сообщение от deSAD
Потому я и счел возможным сослаться именно на тот ресурс, что на нем приведена информация из "настоящих" отчетов об испытательных полетах, в частности, и для Fw 190D-9  Если перейти на главную страницу этого ресурса, то можно обнаружить ссылки на "электронные" копии оригинальных документов Focke-Wulf Flugzeugbau G.m.b.H. Согласитесь, что информации в "большом количество работ" взяться просто неоткуда, кроме как из подобных документов 
|
Я так же смотрел по многим ресурсам графики испытаний ФВ-190А-Д и Мессеров - конечно ТТХ немецких самолётов не супер-пупер, но достойные.
Но какой я сделал вывод: у меня сложилось впечатление что у немчуры не было такого понятия как эталон и данные ТТХ просто общие для всех серийных машин, которые потом и отправлялись на фронт. Конечно, на высотах ниже средних по маневренным качествам и отчасти(последние Ла-7) по скороподъёмности приоритет был за самолётами ВВС РККА, это не оспоришь, а на высотах выше 8000 метров приоритет держал Мустанг, что в общем так же не оспариваеться историками авиации. Но на средних высотах 0т 4000 до 7500 немцы держали флаг высоко, пока РЫЦАРЕЙ НЕ ПОВЫБИЛИ В СОБАЧИХ СВАЛКАХ.
А споявлением Швальбы даже на больших высотах Мустангам и Кушинам стало не уютно местами., правда мало было Швальб в силу разных объективных причи.
Такие мысли.
П.С. В отчёте по испытании Доры с Союзе есть маленькая приписочка - все сыстемы самолёта во время испытаний работали безотказно. Это очень о многом говорит., возможно(я не пишу что уверен - предположение основанное на ''радио ББС''

) и поэтому Доры где то и держали в части на всякий пожарный, какое то время., до начала поставок в части Мига-15.