Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 16:28   #125
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
................ с удивлением увидел, что время горения и дыма в eff-файлах стоят и 1000 и 2000сек. Но я этого и не замечал, просто не хотелось смотреть на эффекты, которые не по мне. Так значит Explosions.java и не надо править для увеличения времени.

Странно , может это только на некоторые объекты такое время горения стоит ?
Я замечал , что в 4.12.2 бочки иногда горят очень долго. А иногда совсем не горят. С чем это связано , не знаю.

Так значит , надо взять файл Explosions из 4.12.2 , и используя спец прогу для чтения java пытаться править ?
Или я что-то не правильно понял ?
Просто ваша фраза
Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
................ и не надо править для увеличения времени.
Звучит не совсем понятно. В связи с тем , что подбитая техника не горит долго... Или это просто опечатка ?
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием