Цитата:
Сообщение от zerkalo76
Коллеги, не работает захват сайдвиндеров на сейбрах. при пуске ракета летит прямо и все, хотя на фантомах все прекрасно наводится. В чем проблема? лог прилагаю, кто в курсе, подскажите плиз. Может особенность есть какая-то?
С уважением.
|
Можно попробовать заминусовать папку веапонса Фантома для полетать на Сейбрах. Возможно что для Фантомов уже поставили ракеты Сендвиндер с новым кодом - в нём именно добавлена ссылка(целый кусок) на класс самолёта где прописано модное Брео или на отдельный гаджет что вешаеться под самолёт., есть похожие новые ракеты на основе кода Мисл, но с ссылкой на лазер, LAZERPOD.class., у меня такой есть.,
вот такой кусок кода дописывают:
private void checklaser()
{
radaron = false;
List list = Engine.targets();
int i = list.size();
for(int j = 0; j < i; j++)
{
Actor actor = (Actor)list.get(j);
if((actor instanceof TypeGroundRadar) && actor == World.getPlayerAircraft())
{
Point3d point3d = new Point3d();
TypeGroundRadar _tmp = (TypeGroundRadar)actor;
point3d = TypeGroundRadar.groundtarget;
pT.set(point3d);
radaron = true;
}
}
}
Или похожий на него., вот в логе там и намёк на проблемму - ракета не может захватить - ищет указания брео самолёта. Возможно, если оставить классы ракет Сендвиндер что писались простым кодом без вставок, то они будут захватывать цель, о чём буд-то должен быть сигнал в кабине Сейбра.
Это мои предположения
- я реактивной эрой на 99 проц, не пользуюсь., но простые ракеты на основе кода Мисл при определённых условиях цель захватывают и в 80 проц. попадают., даже пущенные с поршневиков.
Поэтому повторюсь - можно на время папки Фантома заминусовать и попробовать запустить Сендвиндер с Сейбра.