Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 17:15   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Счастье

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
очередная не научная модернизация.
вот
.... самолет М-262 страдал из* за своих ненадежных ТРД. Потери из-за отказов двигате*лей, возгораний и поломок были тяжелыми.
или вот
...
Немало трудностей при освоении самолёта лётчикам доставляли двигатели ЮМО-004В. Их особенностью была двухтопливная система. Запуск двигателя осуществлялся с помощью двухтактного поршневого мотора RВА/S10 «Ридель», работавшего на бензине. Это горючее использовалось и в ТРД, но только для его запуска. Лишь после достижения 6000 об/мин двигатель автоматически переходил на дизельное топливо, после чего обороты увеличивались до 8000. При раскрутке турбины следовало очень плавно перемещать рычаг управления двигателем. В противном случае была высока вероятность возгорания двигателя.

учитесь управлять Ме-262, а не переделывайте его под кривые руки
Я ж не себе - у меня на патче 4.12.2 возгораний почти нет, себе код Юмо не менял на код от HeS-11.
Кто желает пользовать дефолтный основной класс Ме-262 - удалите из моего мода класс/хеш под номером 0FB53F9087AF0E58.
Швальбы будут гореть как это прописано в коде ОМом.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..........................
Вообще то я нормально пользую Юмо-004 на Мессерах, горят редко, если уж сильно резко дёрнуть газ - то только тогда загораються.
Часть кода для Юмо поставил от класса Та-183, так же из патча 4.10.1.
...........................

Последний раз редактировалось Vasya; 05.05.2015 в 18:28.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием