Кажется глюк нашёл, дело в названии хука... посмотрим...
[MeshName] _NavLight4 <BASE> Tail1_D0 HK
Vertices: 8
Faces: 12
Uvs: 0
[Shadow mesh]
[Materials]
acmat_0
[FaceGroups]
[Local Matrix]
-1 0 0
0 0 1
0 1 0
-10.7474 -0.45 0.25
[Hook]
Name: _NavLight4
Value: <BASE>
Вот как они названы в ил2-3м
[MeshName] _NavLightG <BASE> WingROut_D0 HK
Vertices: 8
Faces: 12
Uvs: 0
[Shadow mesh]
[Materials]
acmat_0
[FaceGroups]
[Local Matrix]
1 0 0
0 1 0
0 0 1
-7.07754 -0.47635 0.80065
[Hook]
Name: _NavLightG
Value: <BASE>
и вот как в юнкерсе... Вот может из-за этого Г и дело? Будем исправлять... Заодно сразу в трех моделях... Отпочкуем патч-мод для готовых моделей тётки.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.
Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Последний раз редактировалось Jareny; 17.09.2008 в 18:07.
|