Попробуйте для начала в классе выкинуть строки типа:
protected void reflectPlaneMats()
{
mesh.chunkVisible("ritedoor", false);
}
Так же:
reflectPlaneMats();
Я нашёл у себя старый класс кокпита от у-2. Глянул на него - чегото он мне не нравиться. Надо бы взять работоспособный кокпит(класс) от какой то этажерки и уже лепить новый. Для начала поменять приборы на советские., вид на крылья прописуют уже позже в конце всего. Так же не забыть кинуть в класс пулемёт с названием хука - так запустим им пострелять.
П.С. Извините что влажу!!!

У меня руки просто не доходят до этажерок, время, как не крути, не резиновое. Так что - простите что не могу поковырять плотно маленькие самолёты. Но чего то - возможно - подскажу., если, конечно, сам буду понимать

как и чего присунуть(вот слово прицепилось

).
Можете прикрепить сюда ворох джава-файлов для кокпитов этажерок., ну и тот джава-файл на котором лепите кабину(класс кокпита). Я посмотрю как и что там понаписовано - может вместе и поможеться побороть несуразности при виде из кабины.