Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 08:30   #5468
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Не ты один Влад такой "счастливый", у меня на проце вентилятор не раскручивается, предстоит разборка, смазка, замена...

Например, чтобы носовые МС-205 и бортовые AR-234B2 пуляли от разных классов, а там уже править эти классы вооружений.
Если сможем - поможем.
А в чём хотелка то?
Чего сделать нужно?
Мс-205 - простые классы, втавляй чего душа пожелает. Блитц ещё не компиллил, но да дефолтный класс не сложно перешить, если не мудрить туда всяких норденов и прочих супер-пупер Брео.
На бомбу новый класс 3 минуты пишеться, если есть готовая 3ДО.
---------------------------------------------------
Вообще то я давно хотел задать вопрос по глюку Хе-162(HE_162A2 и HE_162B) - они иеют в классе идентичную кабину и в патче 4.10.1 у них не пашет датчики боеприпасов. Классы кокпитов CockpitHE_162A2 CockpitHE_162C тоже почти идентичны за исключением небольшого кусочка ссылки на меш крыла, который должен быть виден при взгляде назад. Я специально каждую строку проверил., даже сделал(скопировал) отдельный класс CockpitHE_162B, но похоже что проблемма в меше кокпита.
Вот:
if(fm.CT.Weapons[0] != null)
{
resetYPRmodifier();
xyz[1] = cvt(fm.CT.Weapons[0][0].countBullets(), 0.0F, 150F, 0.0F, 0.0415F);
mesh.chunkSetLocate("Zammo_counter1", xyz, ypr);
xyz[1] = cvt(fm.CT.Weapons[0][1].countBullets(), 0.0F, 150F, 0.0F, 0.0415F);
mesh.chunkSetLocate("Zammo_counter2", xyz, ypr);
}
xyz[0] = xyz[1] = xyz[2] = ypr[0] = ypr[1] = ypr[2] = 0.0F;
xyz[2] = cvt(fm.CT.getGear(), 0.0F, 1.0F, -0.0833F, 0.0F);
mesh.chunkSetLocate("GearC64_D0", xyz, ypr);
mesh.chunkSetAngles("Z_AFN1", cvt(setNew.beaconDirection, -45F, 45F, -20F, 20F), 0.0F, 0.0F);
mesh.chunkSetAngles("Z_AFN2", cvt(setNew.beaconRange, 0.0F, 1.0F, 20F, -20F), 0.0F, 0.0F);
mesh.chunkVisible("AFN2_RED", isOnBlindLandingMarker());
}
это тот раздел кода что отвечает за подсчёт боеприпасов., он идентичен для обоих классов кокпитав Саламандр. То есть - проблемма точно не в классах, иначе было б не очень сложно поправить глюк.
Похоже что за счётчик отвечают меши Z_AFN и Z_AFN2. Если у кого есть вытянутый рабочий кокпит от Хе-162С - скиньте мне пожалуйста., в Иле так разбросаны меши Хенкелей, что просто времени нет собирать сейчас рабочий кокпит. Я бы попробовал вкинуть меши от кокпита Саламандры С в кокпит для А-2.
Думаю исправление такого глюка будет на пользу всем пользователям Ила.

Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2015 в 09:05.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием