Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
USS Bon Homme Richard (CV-31), 1965
Довелось тут (по случаю, что называется) переложить "инструкцию" по установке сабжа на "великий и могучий", каковое переложение и предлагается вниманию коммьюнити (вдруг кому-то станэ у прыгоди  ) ...
Цитата:
УСТАНОВКА:
Авианосец USS Bon Homme Richard CVA-31 (HD модель) должен быть установлен в папку, в которой находятся все ваши МОДы, например, IL-2 Sturmovik 1946/#SAS (обратите внимание, что если вы используете Windows, воспринимайте "/" как "\").- Прежде всего, удостоверьтесь, что вы используете игру версии 4.12.2m, а также, что установлены MOD Activator, Engine MOD и Common Utilities.
- Удостоверьтесь, что вы установили western's Ship Extensions. Вам также необходимо будет установить патч western'а (версии 20150114 или позднее) для Engine MOD.
- Удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия High Resolution / True Color Textures MOD от Carsmaster’а и Storebror’а.
- Распакуйте архив 'USSBonHommeRichardCVA31_1965_vxxxx.zip' во временную папку.
- Скопируйте распакованную папку 'USSBonHommeRichardCVA31_1965_vxxx' в вашу папку с МОДами, например .../Ubisoft/IL-2_1946_4122m/#SAS/ (в этом примере IL-2_1946_4122m – у вас она может называться, конечно же, иначе – папка, в которой у вас установлена игра версии 4.12.2m).
- Откройте файл .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/STD/com/maddox/il2/objects/ships.ini в любом текстовом редакторе (например, В Блокноте). Добавьте строки из файла "ships_ini.txt" в конец файла ships.ini.
- Откройте файл .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/STD/com/maddox/il2/objects/stationary.ini в любом текстовом редакторе. Добавьте строку из файла "stationary_ini.txt" в конец раздела с боевыми кораблями ВМФ США.
- Откройте файл .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/STD/com/maddox/il2/objects/chief.ini в любом текстовом редакторе. Добавьте первую строку из файла "chief_ini.txt" в конец раздела с боевыми кораблями ВМФ США. Добавьте вторую и третью строки в раздел с боевыми кораблями ВМФ США, находящийся ниже в файле chief.ini.
- Откройте файл .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/STD/i18n/technics.properties в любом текстовом редакторе. Добавьте строку из "technics_properties.txt" в конец раздела с боевыми кораблями ВМФ США (по большому счету, это чисто "косметическая" операция, и с этим вообще можно не заморачиваться, но, если уж заморачиваться, то редактировать надо файл technics_ru.properties, и, соответственно, вносить туда название по-русски, по аналогии с остальными записями - прим. deSAD).
- Практически обязательным шагом является также обеспечение возможности использования катапульт на USS Bon Homme Richard CVA-31. Для этого откройте файл .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/!SAS_Engine_Mod/com/maddox/il2/objects/catapult.ini в любом текстовом редакторе и добавьте в его конец строки из файла "catapult_ini.txt".
- Теперь вы, наконец, можете создавать в полном редакторе миссии с участием USS Bon Homme Richard CVA-31.
В принципе, не существует ограничений и на использование USS Bon Homme Richard CVA-31 в версиях игры, отличных от 4.12.2m, хотя делать это и не рекомендуется. Тем не менее, такая возможность имеется.
Прежде всего, вам понадобится установить USS Essex SCB-125 angled deck pack от western0221'а - http://www.sas1946.com/main/index.ph...cf6bb5d06f12f6 - в соответствии с инструкциями.
Определившись с тем, модель какого именно авианосца вы хотели бы заменить на модель USS Bon Homme Richard CVA-31, удалите все данные из папки ...3do/Ships/<выбранный авианосец>, заменив их на файлы из дистрибутива USS Bon Homme Richard CVA-31.
Затем откройте в любом текстовом редакторе файл .../STD/com/maddox/il2/objects/ships.ini, найдите раздел, соответствующий авианосцу, выбранному вами для замены, и внесите в него данные из файла "ships_ini.txt". Однако учтите, что простое копирование и вставка в этом случае не дадут результата! Прежде всего, вам необходимо будет удалить все подразделы вида [<выбранный авианосец> art<порядковый номер>] (т. е все, что находится после строки // Vitals и до конца раздела, соответствующего выбранному для замены авианосцу), а затем скопировать аналогичные подразделы из файла "ships_ini.txt", заменив в них USSBonHommeRichardCVA31_1965 на <выбранный авианосец>. Пример того, как это сделать для замены модели USSEssexCV9_1957, вы можете найти в файле "DBW_HSFX_UP.txt".
Учтите также, что в этом случае не будут функционировать отражатели струи газов реактивного двигателя.
Если же вы что-то сделали неправильно, то ошибка будет отмечена в лог-файле или вы увидите сообщение о ней непосредственно на экране. Приготовьтесь к тому, что вам может понадобиться несколько попыток для получения желаемого результата. Главное, не изменяйте обозначение <выбранный авианосец>, и тогда, если вы все сделали правильно, при выборе этого авианосца в полном редакторе вместо него появится USS Bon Homme Richard CVA-31.
|
З.Ы.
Оказалось, что "иллюминация" на USS Bon Homme Richard CVA-31, в отличие от "Исэ" и "Хирю" от того же автора, по умолчанию не включена. Для того, чтобы освещение включалось в ночное время суток, необходимо выполнить определенные действия, упомянутые в разделе "OTHER" в readme.txt, а именно:
Цитата:
Rename the following files in the .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/USSBonHommeRichardCVA31_1965_vxxxx/3do/Ships/USSBonHommeRichardCVA31_1965/ folder: 'deckc.msh', 'deckn.msh', 'deckt.msh', 'hull3.msh', 'ssc.msh', 'stack.msh'. Add '_KEEP' or similar at the end of the filename. Rename, by removing '_LIGHTS', the following files in the same folder: 'deckc.msh_LIGHTS', 'deckn.msh_LIGHTS', 'deckt.msh_LIGHTS', 'hull3.msh_LIGHTS', 'ssc.msh_LIGHTS', 'stack.msh_LIGHTS'.
|
В изводе на "великий и могучий" ...
Цитата:
Переименуйте файлы 'deckc.msh', 'deckn.msh', 'deckt.msh', 'hull3.msh', 'ssc.msh', 'stack.msh', находящиеся в папке .../Ubisoft/IL-2 1946_4122m/#SAS/USSBonHommeRichardCVA31_1965_vxxxx/3do/Ships/USSBonHommeRichardCVA31_1965/, добавив '_KEEP' (или любую другую последовательность символов, по собственному выбору) в конце имени файла (в принципе, эти файлы можно и не переименовывать, а просто удалить, поскольку их оригинальные версии все равно имеются в дистрибутиве - deSAD). Переименуйте, удалив '_LIGHTS' из имени файла, следующие файлы, находящиеся в той же папке: 'deckc.msh_LIGHTS', 'deckn.msh_LIGHTS', 'deckt.msh_LIGHTS', 'hull3.msh_LIGHTS', 'ssc.msh_LIGHTS', 'stack.msh_LIGHTS'.
|
__________________
Последний раз редактировалось deSAD; 08.11.2015 в 16:16.
Причина: Добавил "инструкцию" по установке.
|