Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 14:43   #449
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Да как раз для земли в ИЛ-2 бамп есть !!!!!!
Вы не в курсе ?
Это одноименные с текстурой карты файлы с расширением .BUMPH

Другой вопрос что на текстурах используемых 1024 пикселей бамп применяемый тоже порой убогий!!

Особенно если эти файлы BUMPH делает тот кто "не умеет их готовить"

На модных картах авторы часто просто не делают бамп, так как не умеют....

На многих дефолтных картах этот бамп и файлы есть, только из-за текстур 1024 создателям пришлось очень корявенько изобразить бамп.

Ну не обманешь геометрию и все тут......

Вот пробы с картой в текстурах 4096. Очень сыро еще конечно, но тут бамп есть и без него было бы горадо все более "ПЛОСКО"

http://www.youtube.com/watch?v=IQxE4lMp7GI
вот вам и уровень РОФа. что удивляет в ДТ, так то, что они хотят либо все и сразу менять, либо вообще ничего не делать. возвращаясь к танчикам, что радует в ребятах, так то, что они полгода по 1-2 танка но вносят изменения перерабатывая 3д модели. кто мешает ДТ по 1 в патче менять старые угловатые модели? я о реальных причинах, а не оговорках. что до времени, то например за 1-2 года только для 1 мировой я сделал шаблоны на около 100 шаблонов и 2000 скинов. как, то недавно считал не помню. это не для похвастать, а о том, что может один человек не сидящий целыми днями дома, а работающий.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.

Последний раз редактировалось злой; 25.05.2015 в 14:53.
злой вне форума   Ответить с цитированием