Цитата:
Сообщение от Димон
............. Убивает в джаве вот эти } скобки, чуть не туда уехала и аллес, если только редактор спец держит формат. А ты не прикидывал, почему ил не кушает открытые ресурсы? Вроде весь 3D ресурс открылся, что же там за сундук Дэйви Джонса в заветном files.sfs? 
|
Говорят до патча 4.0 в сфс-ках всё лежало в открытом виде., потом усё закодировали - страховались от взлома, но Ил всё равно взломали.
Похоже дело вот в чём: там в сфс-ках есть много файлов в кодированном виде под номерами., когда то у меня была программа которой можно было поглядеть что в этих файлах есть, но примочку что бы разложить на нормальные не кодированные файлики уже мне тот программер не дал - перестраховался., он работал на державу в какой то сурьёзной фирме и светиться через мои глупые затеи не захотел., а часть этих кодированных файлов и не дешифруеться моддерами самоучками., в них же находяться часть основных классов что не высыпаються классдампером., я смотрел некоторые основные классы, допустим, даже вооружения - они имеют ссылки на классы которых классдампер не вытягивает и их нет в папке сом - похоже - ни у какого мододела.
Открытые джава-файлы в Иле - считаю - вредно держать, вернее в других играх - это файлы типа скриптов., класс не сложно закомпиллить, а именно компиляция позволяет избежать грубейших ошибок в написании кода - класс просто не скомпиллиться. А хеширование - думаю - лишняя морока - типа защита от дурака, хотя для мододела ресолвер достать не проблемма.
Лет через десять будет столько образованных программеров, что взломают всё что угодно, никакие защиты не помогут., программирование сложно для тех кто лениться учиться или которых это не зацепило.
Модернизировать Ил дело не очень сложное, даже на джаве много можно сделать., просто те кто желает что то сделать - в силу возроста и других семейно-рабочих обстоятельств учить с нуля программирование до уровня переписки без ошибок кодов визуальной части Ила не могут. А - по моему мнению - именно визуальная часть, имею в виду - разные видеоэффекты и красочность - нуждаеться в улучшении., тот же подробный рельеф изменил бы восприятие Иловского мира на несколько порядков.
Был бы я состоятельным - потратил бы тысяч сто зелёных только на то что бы визуалку Ила подтянули - благо есть команды программеров которые специализируються на разработке симуляторов. Та же Тундра - не настолько она ресурсоёмкая и может успешно идти на средних компах., просто эту игрушку граммотно оптимизировали под возможности видеокарт в среднем ценовом сегменте. А вот БзС - похоже - как сверкающий обвесом внедорожник Каддилак, дорого стоит и жрёт бензин галлонами, а запороть - раз плюнуть, стоит только съехать с асфальта и всё эта хиертроника с ума сойдёт заляпанная грязюкой на датчиках.
Если бы Ил немного подтянуть по визуальной части и по рельефу, то РОФы, БзСы и иже с ними забудут сразу - не для советского(неизбалованного пользователя) человека это делано.
Опять накалякал.
