Цитата:
Сообщение от Димон
....я проверил fps с очищенными до одного lod объектами, многие карты по дефолту тормозившие, пошли очень плавно, странно что дефолтный принцип построение мешей в иле служил повышению производительности, получилось наоборот, хотя может железо и дровишки скакнули вперед.
|
С лодами да есть странные вещи в ИЛ-2.
Порой мне кажется, что именно пресловутые лоды и тормозят.
Возможно все дело в алгоритмах примененных в ИЛ-2 по работе с лодами.
А именно пока движок игры сообразит как и что подгрузить и и
заменить из
ОГРОМНОГО списка лодов проходит время и появляются эти чертовы подтормаживания. А если речь идет о большом количестве объектов в видимой части карты, то и тем более .
Что касается одиночного самолета, то летает у меня ПО-2(тестовый) на 250 000 полигонов в ОДИН лод . И не заметил я вообще тормозов при при масштабировании связанный с приближением-удалением от самолета.
Правда справедливости ради надо сказать ,что видюха GTX 780 и проц 4790К
Но в любом случае современные видюхи сильно шагнули вперед и прекрасно справляются с масштабированием в режиме реального времени. И скорее всего лоды имеют смысл ТОЛЬКО для самых!! дальних планов с огромным количеством объектов. В остальных случаях потребность в лодах сомнительна.