Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 12:51   #5536
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
....я проверил fps с очищенными до одного lod объектами, многие карты по дефолту тормозившие, пошли очень плавно, странно что дефолтный принцип построение мешей в иле служил повышению производительности, получилось наоборот, хотя может железо и дровишки скакнули вперед.

С лодами да есть странные вещи в ИЛ-2.

Порой мне кажется, что именно пресловутые лоды и тормозят.

Возможно все дело в алгоритмах примененных в ИЛ-2 по работе с лодами.

А именно пока движок игры сообразит как и что подгрузить и и заменить из ОГРОМНОГО списка лодов проходит время и появляются эти чертовы подтормаживания. А если речь идет о большом количестве объектов в видимой части карты, то и тем более .

Что касается одиночного самолета, то летает у меня ПО-2(тестовый) на 250 000 полигонов в ОДИН лод . И не заметил я вообще тормозов при при масштабировании связанный с приближением-удалением от самолета.

Правда справедливости ради надо сказать ,что видюха GTX 780 и проц 4790К

Но в любом случае современные видюхи сильно шагнули вперед и прекрасно справляются с масштабированием в режиме реального времени. И скорее всего лоды имеют смысл ТОЛЬКО для самых!! дальних планов с огромным количеством объектов. В остальных случаях потребность в лодах сомнительна.

Последний раз редактировалось carsmaster; 31.05.2015 в 13:04.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием