Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 04:55   #20
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Предлагаю тебе попробовать сделать тест на производительность.. В любой сборке, будь то WAW либо TFM либо HSFX, UP, DBW, или в какой либо любой другой -- сделай большое воздушное сражение на любой карте; к примеру 100х100, 200х200, можешь и больше, самолётов, пусть даже и дефолтных; и посмотри фпс.
Потом сделай айрини только с теми самолётами которые в бою участвуют(оптимально по одному типу с той и другой стороны что в первом случае что во втором)--и опять замерь фпс на той же миссии.
Вопросов и сомнений больше не будет!
Всё это глубоко и точно понятно мне как программисту... знаю что такое производительность как всё это падает, из за чего возникают ошибки в первую очередь и тому подобное! Речь идёт сейчас о том что бы запихать всё в одну сборку с меньшим количеством багов. Сделать что бы их было даже меньше чем в той же CUP. Это я считаю сделать возможно! А уж простите люди кто с компьютерами 386 архитектуры, то уж ничего поделать не могу... Покупайте новый комп.. Как бы грубо не звучало, но это так. За все годы летания и тестов всяких сборок находил ошибки только человеческие, или ошибки связанные с вмешательство в движок игры... Ошибок из за того что не хватает памяти и падения FPs, у меня были лишь при разработках сборок для Oblivion, Skyrim и Minecraft. Поэтому абсолютно "Плевать" на производительность и размеры сборки!. К тому же есть такая тема: что сборок много CUP, HSFX и так далее. В них можно играть, раз не тянет комп такую громадину... Если есть идея, надо её развивать.. Свою аудиторию точно найдёт такой проект. А клепать похожие на всё остальное всё же как минимум не всегда правильно... Просто по одной причине что все всегда жалуются "А что так много?".. Сделаем ещё больше!. И постараемся что бы это всё работало!!!

Последний раз редактировалось pet9948; 06.06.2015 в 04:58.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием