Думаю - потому что мотор давняшней постройки по таким же технологиям., ну и прокладки(резинки всякие) вапше голимые. Волговский движёк(402) погонять пол часа на больших оборотах, так там через набивной сальник коленвала всё масло убежит запросто. Аллиссон тоже имел склонность болеть маслом и протягивать руку друга аж через бок самолёта, о чём гневно огорчались русским трёхэтажным наши техники. А чёрная копоть на боках Мига-3 - думаю - это не правильная была регулировка карбюратора., техники сего времени не учились специально обслуживать Аллиссоны аж 43-44 годов выпуска, да ещё с карбюратором., сейчас же везде впрыск - программер залез в мозги, перепрошил, там немного, свечи поменяли, форсунки и всё такое... никакой возни с капризным карбюратором.
Да - смотрел на Ю-Тубе полетушки Мессеров и Фоккеров - чего то особой залапанности после полётов не особо увидел., правда на Мессерах впрыск стоял изначально.
Последний раз редактировалось Vasya; 06.06.2015 в 23:32.
|