Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2015, 23:26   #483
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Думаю - потому что мотор давняшней постройки по таким же технологиям., ну и прокладки(резинки всякие) вапше голимые. Волговский движёк(402) погонять пол часа на больших оборотах, так там через набивной сальник коленвала всё масло убежит запросто. Аллиссон тоже имел склонность болеть маслом и протягивать руку друга аж через бок самолёта, о чём гневно огорчались русским трёхэтажным наши техники. А чёрная копоть на боках Мига-3 - думаю - это не правильная была регулировка карбюратора., техники сего времени не учились специально обслуживать Аллиссоны аж 43-44 годов выпуска, да ещё с карбюратором., сейчас же везде впрыск - программер залез в мозги, перепрошил, там немного, свечи поменяли, форсунки и всё такое... никакой возни с капризным карбюратором.
Да - смотрел на Ю-Тубе полетушки Мессеров и Фоккеров - чего то особой залапанности после полётов не особо увидел., правда на Мессерах впрыск стоял изначально.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.06.2015 в 23:32.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием