У этого: -
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,46637.0.html - самолёта у меня постоянно ломаеться передний поршневой мотор., на взлёте резкий перегрев и поломка мотора., поэтому сделал копию класса, добавил своё вооружение и поставил на первый мотор турбину тягой 1400 кг., буст 1.05. Поломка пропала. Думаю - это потому что разные типы двигателей ИЛ не общитывает, нет соответствующих записей в классе. Позже - под настроение - буду разбираться с этим делом.
Копия класса в архиве внизу, с модным классом САС не пересекаеться.
------------------------------------------------------
Переделал классы и сделал два варианта двигателей., в версии А - турбопроп и реактивный., в версии В - два турбопропа с кодом от поршневого мотора., все моторы с тягой 1400 кг., буст - 1.05., два турбопропа для того что бы не было разбалансировки в плане крутящих моментов и Ил нормально общитывал приложения сил при маневрах.
В классах вставлен код для пламени и для дыма на форсаже у реактивного двигателя., у первого мотора это пламя появилось слева на патрубках. Если бы я владел Максом, то прилепил бы выхлопную трубу как у турбовинтового Мустанга, а так увы.
Код для огня и дыма вообще не сложный - его брал от Та-183 и Ме-262., что бы он закомпилился, нужно было убрать только две скобки.
Вот он:
public void update(float f)
{
if(Config.isUSE_RENDER() && FM.AS.isMaster())
if(FM.EI.engines[0].getPowerOutput() > 0.8F && FM.EI.engines[0].getStage() == 6)
{
if(FM.EI.engines[0].getPowerOutput() > 0.95F)
FM.AS.setSootState(this, 0, 3);
else
FM.AS.setSootState(this, 0, 2);
} else
{
FM.AS.setSootState(this, 0, 0);
}
if(FM.EI.engines[1].getPowerOutput() > 0.8F && FM.EI.engines[1].getStage() == 6)
{
if(FM.EI.engines[1].getPowerOutput() > 0.95F)
FM.AS.setSootState(this, 1, 3);
else
FM.AS.setSootState(this, 1, 2);
} else
{
FM.AS.setSootState(this, 1, 0);
}
super.update(f);
}
Для работы дефолтного САСовского мода с реактивным огоньком и дымом автору следовало бы просто вставить в класс первую часть кода и написать в номере енжина в скобках 1 и всё. Но почему то

автор не прописал своему моду нужный реактивный апгрейд., пусть он сам вставляет - если захочет - в свой класс нужный код, а кто желает, может воспользоваться классами в архиве внизу.
В варианте В нужно открывать радиатор - я вернул код из дефолта До-335А для радиатора что бы не грелся мотор, так как он прописан в емд кодом поршневого и Илу необходимо правильно считать температурный режим., перегрев возможен только при резком добавлении газа на стоянке. Работает шаг винта. Скорости самолётов в районе 850 км в час

., при бомбовой загрузке очень сильно жрёт

топливо - возможно это уже новая фича патча 4.13., регулировка фм и емд не помогла преодолеть черезмерный расход топлива. В арсенале есть неуправляемые мощные ракеты, но их мощность расчитывалась под ограничения енжин-мода в патче 4.12.2, так что за черезмерную мощность - звыняйте.

// Проблемму черезмерного расхода топлива решаю, будет обновление До-232А-46.
С уважением к сообществу нашего сайта!!!
=============================================
Выкладываю свой мод Эмилей и Фридриха который поначалу делал для патча 4.10.1., в архиве мод адаптированный под патч 4.13., проверял с установленным Модактом-6.
Нужна установка Ултимат-пака-4 Мессеров(БФ-109).