Самолеты 8-й воздушной армии носили типичный камуфляж и элементы быстрой идентификации — белые коки винта с 12-дюймовой полосой перед выхлопным коллектором, а также комплект
белых полос на крыльях и
хвостовом оперении. Дополнительно самолеты несли буквенные обозначения (по схеме RAF), выполненные белой краской. Это обстоятельство касалось всех Р-51 8-й воздушной армии. Лишь самолеты без камуфляжа вместо белых букв несли буквы черного цвета.
В 9-й воздушной армии действовали те же принципы окраски самолетов, что и в 8-й армии.
67-я группа тактической разведки 9-й воздушной армии:
В составе две эскадрильи:
107-я (АХ) и 109-я (VX). Кроме обычных элементов быстрой идентификации и двухбуквенного кода эскадрильи на самолетах не было других цветных деталей.
_____________________________________________
Отсюда я осмеливаюсь сделать вывод, что полоса БИ на киле была белого цвета. Я настаиваю!!! На стабилизаторе полосы имелись, но! Закрашенные сверху. Нижние не закрашивались, по аналогии с фюзеляжем и крыльями.
И таки прав deSAD. Окантовка ОЗ была. Но не красная, такие знаки действовали с июня 1943 по сентябрь 1943 и есть мнение, что в боевых частях они не использовались. А у нас на дворе август 44-го. Такчта - т/синяя окантовка!
Такая моя ИМХА, да.
F-6A for P-51C-NT
Скин лежит тут:
https://yadi.sk/i/I3yUXxN_hGPJH