Очень насушный для меня вопрос к знающим, особенно с прозьбой к Игорю!
Какой раздел в protected void hitBone(String s, Shot shot, Point3d point3d) может отвечать за расход топлива? Правил if(s.startsWith("xxtank")):
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(2.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
if(shot.power < 200000F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.003F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.2F)
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
if(shot.powerType == 3 && FM.AS.astateTankStates[k] > 0.9 && World.Rnd().nextFloat() < 0.03F)
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
} else
{
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, World.Rnd().nextInt(0, (int)(shot.power / 56000F)));
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
}
return;
} else
{
return;
}
}
(это пример окончательного варианта),
но не получилось, хотя пересобирал по разному и самолёт не крашил и работал. Модель копия До-232 очень - даже черезмерно - расходует топливо., класс опираеться на До-335., создал копию этого класса и уже на него ссылаеться До-232., 1300 кг топлива на полном газу хватает только на 24-26 минут полёта., и без разницы какие модели ставить, поршневые или джеты. На Ме-262 1000 кг топлива хватает примерно на час полёта, что где то близко к реальному расходу. Хочеться увеличить продолжительность полёта хотя бы до 45-55 минут. Знать бы где записали этот перелив(буд то карбюратор с дырками вместо жиклёров присобачили), но пока не приложу ума какой ещё раздел хит бона пересобрать.
Очень жду подсказки!
Зарание спасибо!

П.С. С такой несуразностью сталкиваюсь впервые., переборка фм и емд эффекта не дала. Ковыряние раздела if(s.startsWith("xxeng")) так же не дало эффекта.