Тема: Баги 4.13
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 14:05   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
чё то никогда не считал проблемой нажать "Прильнуть к прицелу" ...
это таким макаром все стодевятые и стодевяностые в хромые записать можно
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..............
В двенадцатке с помощью 6Доф немного исправлялась ситуация с неправильной посадкой, когда можно было выбрать оптимальное удаление и высоту мышкой и так пролетать весь бой., а в 13 уже фиг-вам, накуси-выкуси пользователь.
Но...
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
..........
в Мессере, например, но там обзор не перекрываеться приближением к прицелу, а пилот в принцыпе сидит на одном удалении от прицела, что терпимо...........
Так што как ни крути - или вернуть 6Доф как в 12 патче или пилота усаживать на обоих видах в кабине на одной линии по отношению к прицелу., или может в самолётах второй мировой ставили микролифты сидения с датчиками и при разных положениях пилота изменялась автоматом высота этого самого сидения?
Давайте подумаем и попросим программеров в ДТ сделать более реалистично., может таки стоит сделать команду ослабить ремни и уже после этого пилот сможет двигаться во всех степенях свободы в пределах подобным 12 патчу. Ведь похоже сделано и в БоБе, что - считаю - очень натурально. А тот огород что сейчас - достаточно неприемлемо ибо создаёт дополнительные проблеммы., тем более что привставание завязано на кнопку и действует команда резко без промежуточных положений - к тому же - как я упоминал - высота сидения в самолётах тех времён буд то бы не менялась в полёте, разве что на земле могли сделать проставки под рост разных пилотов техническим персоналом аэродрома.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием