Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 18:52   #10
Grey_S
Местный
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
По умолчанию

Wotan
Я говорю о другом - вот сделали крыло типа "С" для 5го Спита - классно, БК для пушек увеличен, машина в целом хорошая, летчики довольны (ведь какой-то английский ас писал в 1й половине войны, что пушечного БК спита для пилота средней квалификации едва хватает, чтобы сбить мессер)
А вот на продолжении 5ки - Спитфаере 9 - почему-то все равно до конца войны ставили стандартные барабаны , а ведь крылья типа "С" для девятки были. Вот и возникает вопрос, почему на 5ки ставили такой БК, а на 9ки - нет.

Цитата:
"Девятка" выпускалась в двух вариантах: с крылом типа С (как у Spitfire VC), в котором могли стоять две пушки и четыре 7,69-мм пулемета или четыре пушки, и с так называемым "универсальным" крылом типа Е, позволявшим монтировать вооружение либо из четырех пушек, либо из двух 12,7-мм пулеметов Браунинг М2 (на заводах обычно устанавливали последнюю комбинацию). Большинство "девяток" построили с крылом Е. Позднее они составили большую часть машин, присланных в СССР.
Grey_S вне форума   Ответить с цитированием