1.Взрыв заправщика вплотную возле ИК-3 никак на нем не отразился, хотя практически внутри пламени стоял (на шоте).
2.На ТРК записи миссии в дефолте 4.13 назначенный самолету игрока SM-79 скин при воспроизведении заменился на дефолтный без ОЗ (в архиве).
3. 90% попаданий по фюзеляжу ИК-3 позади кабины пилота вызывает отказ всего хвостового оперения.
4.Стрелки бомберов очень меткие, метров с 300 легко попадают в мотор ИК-3 и он сразу парит.
5. Стрельба в упор из все стволов ИК-3 по противнику с расстояния метров 25 сбоку на уравненных скоростях потребовала поднятие линии прицела вдвое выше середины корпуса цели, иначе все уходит в молоко.
Прицеливание на нем вообще не из легких.
5а. Достаточно одного 20мм снаряда Ик-3, чтобы отвалился хвост у БФ-109 или оторвалось крыло у 110-го.
5б. Первое же 1 попадание из пулеметов Ик-3 по мотору Хе111 сверху вызывает черный дым. Такого не наблюдалось в ранних версиях игры для одиночных пуль Яков. Более эффективный боеприпас у ИК-3?
6. Непонятно почему, но при одинаковых настройках джоя на вертикальной скорости 200 км при попытке взять круче на себя Ик-3 с открытыми закрылками (не посадка) сваливается в штопор, в то время как БФ-109Е-4 вполне управляем и устойчив, хотя и трясет.
7. Боты противника очень поумнели, это радует, стало больше реализма.

8. Зенитки как врага, так и свои стали гораздо точнее.